Тимо Глок: Мы сократили отставание от Caterham

14f8d300

Тимо Глок

Пилот команды Marussia в интервью Auto Motor und Sport комментировал события прошлого уик-энда и и рассказал о своих ожиданиях от Гран При Италии…

Вопрос: Во время гонки в Спа у вас были проблемы с машиной?
Тимо Глок: Машина была примерно такой же, как всегда. Задняя часть ведет себя нервно на торможении и в поворотах. Это особенно заметно на первых кругах, когда в баках много топлива в баках, и когда резина изнашивается.

Вопрос: Это связано с особенностями подвески?
Тимо Глок: Думаю, да. Задняя часть машины ведет себя недостаточно стабильно. Проблема осталась, но мы смогли сделать шаг вперед по сравнению с прошлыми гонками.

Вопрос: Вы видели аварию на старте?
Тимо Глок: Нет. Я был далеко позади и видел только полет одной из машин. Мне показалось, что это была Ferrari. Однако я больше думал о том, как аккуратно проехать первый поворот и не задеть обломки.

Вопрос: Вы смогли вовремя затормозить?
Тимо Глок: Да, но мне пришлось проехать по обломкам. В тот момент я надеялся, что смогу избежать прокола. К счастью, машина не получила повреждений.

Вопрос: Как для вас сложилась гонка?
Тимо Глок: После рестарта мне не везло, Мальдонадо развернул мою машину на первом круге, затем я застрял за Шарлем и пилотами HRT. Чтобы опередить их, я раньше запланированного заехал в боксы. Ближе к финишу я опередил Шарля, который был на тактике одного пит-стопа.

Вопрос: Борьба с напарником по команде была корректной?
Тимо Глок: Только до определенного момента. Я не хотел бы развивать эту тему. Спорные ситуации нужно разрешать внутри команды. Если бы не разворот в начале гонки, который мне стоил потери пятнадцати секунд, я мог бы побороться с Петровым.

Вопрос: Тем не менее, итоги гонки в Спа можно назвать позитивными?
Тимо Глок: Думаю, да. По сравнению с Caterham мы смогли сделать шаг вперед. Мы сократили отставание, в квалификации я всего четыре десятых секунды уступил Петрову. Мы удовлетворены работой новинок, подготовленных к этой гонке.

Вопрос: Впереди этап в Монце. На этой трассе вы сможете навязать борьбу Caterham?
Тимо Глок: В Монце мы серьёзно им проиграем. Думаю, нам больше стоит опасаться HRT, ведь у нас нет эффективного аэродинамического обвеса для трасс с низким уровнем прижимной силы. В этом компоненте у наших соперников преимущество, а нам придется тяжело.

Вопрос: В этом году команда планирует представить еще какие-то новинки?
Тимо Глок: У нас запланированы обновления к Гран При Сингапура. Посмотрим, насколько эффективными они окажутся.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *