Подробности анимации движений в BF 3 и сиквеле Mirror’s Edge

14f8d300

battlefield,3

Хотя в Battlefield 3 система паркура из Mirror’s Edge практически полностью отсутствовала, Магнус заявил, что наработки из Mirror’s Edge сформировали способы, с помощью которых солдаты в Battlefield 3 могут взаимодействовать с окружающей средой.

«Не только ноги, но и фактически все движения», — сказал Троедссон.

«Таким образом, когда игроки в Battlefield 3 перепрыгивают через что-то, они могут видеть свои ноги, руки и многое другое. В Battlefield 3 мы фактически полностью поменяли всю систему анимации. Во всех наших предыдущих играх камера просто парила в воздухе, но теперь она полностью основана на целом комплексе анимации».

Также Троедссон поделился своим мнением насчет продолжения Mirror’s Edge. Когда его спросили о том, планирует ли студия DICE сделать сиквел Mirror’s Edge, он ответил:

«Как много людей ждут этого ? Мы посмотрим. Но сейчас вы должны только ждать».

«Как я уже говорил ранее, помимо Battlefield мы хотим создавать и другие игры, так что мы вполне можем создать сиквел Mirror’s Edge. Это может стать одним из вариантов для дальнейшего продвижения», — добавил Троедссон.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *