День космонавтики картинка для детей


День космонавтики картинка для детей

День космонавтики картинка для детей

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

- сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - .

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Обучение грамоте

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!


Автор: Пименова Наталья Александровна   

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ

Поступление ребёнка в школу серьёзный этап в жизни. Важно, чтобы дети седьмого года жизни владели грамотной фразой, объемом знаний, умений и навыков, необходимых для начала серьёзной учебной деятельности.

Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука в слове.

Использование различных способов, приемов, методов в работе с дошкольниками – залог успешного обучения детей абстрактным понятиям в обучении грамоте. Помимо традиционных занятий по обучению грамоте, я использую те приёмы, которые дошкольнику ближе по восприятию и интересны по содержанию: квесты, путешествия, экскурсии, прогулки в лес, зоопарк, а также игры – викторины.

Использование нетрадиционных средств в работе, позволяет задействовать все анализаторные системы. А использование нехарактерных для логопедии методов и приёмов, позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса у детей.

  Автор: Пименова Наталья Александровна   

Игра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группаИгра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группа

Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.

Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, творческой активности, воображения, быстроты реакции.

2. Закрепление умения детей в составлении и чтении слов по слогам.

3. Развитие звуко – буквенного анализа и синтеза, логического мышления.

4. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, коллективизма, духа соревнований.

  Автор: Долгий Лилия Михайловна   

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].

Подготовила воспитатель Долгий Лилия Михайловна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

Образовательные задачи:

  • дать представление о букве Ц и звуке [Ц]., умение выделять его в потоке речи;
  • совершенствовать умение производить сложные виды звукового и слогового анализа, осуществлять мыслительные операции (замены, выбора, восполнении) на звуковом и слоговом составе слов без опоры на наглядность;
  • обобщить и активизировать словарный запас по теме;
  • закрепить навык изменения формы слов, уметь классифицировать лексический материал в соответствии с заданной схемой;
  Автор: Ильинская Диана Витальевна   

Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьникамиИллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНОГО ЛЕТ ОТРАБОТАВ В ШКОЛЕ. Я ЗАДУМАЛАСЬ, КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЯВИЛСЯ СЛОВАРЬ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ, В САДУ МОЖНО ТАКЖЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПРИМЕР, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ, СЛОВОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ДИАНА, СЕВЕРСК.

Стихи о словарных словах:

Линия.

Длинную ниточку – линию
Я начертил, посмотри!
Запомни, что в слове линия!
Мы пишем две гласные И.

  Автор: Румянова Ольга Викторовна   

Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».

Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита.

Задачи:

  1. Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»;
  2. Упражнять в четком и правильном произношении звука «ч»; в определении его места в слове;
  3. Упражнять детей в звуко -слоговом анализе слов;
  4. Развивать слухо — речевую память и фонематическое восприятие;
  5. Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его;
  6. Развивать мелкую моторику рук;
  7. Воспитывать дружелюбие, желание помочь, чувство прекрасного;
  Автор: Захаркина Марина Васильевна   

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».

Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда.

Задачи:

Развивающая:

  • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза;
  • Развивать мелкую моторику, координацию движений;
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
  Автор: Свирида Елена Васильевна   

Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Е. В. Март 2017 года Щёлково-3

Слайд 1.

Рабочая программа кружка «Знайка» составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».

Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется

системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания)

  Автор: Хабирова Ильмира Раисовна   

Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Сказка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Подготовила воспитатель I категории Хабирова Ильмира Раисовна

Программное содержание: Закреплять представление детей о родном городе. Упражнять в умении изображать прямые и наклонные линии, круги, овалы, прямоугольники, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать моторику пальцев рук, графические навыки, умение вместе начинать и заканчивать письмо. Воспитывать аккуратность, умение добиваться результата, адекватно его оценивать.

Оборудование: контейнеры с манкой и пшеном, суджок для массажа пальцев рук, лист бумаги в клетку, простой карандаш на каждого ребенка.

  Автор: Макурина Галина Ивановна   

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы

Подготовила и провела: Воспитатель Макурина Г.И. «МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29»

Программное содержание

  • Продолжить учить делить слова на слоги.
  • Закрепить умение составлять предложение из заданных слов.
  • Развивать фонетический слух.
  • Совершенствовать действия звукового анализа слов, различать гласные, согласные, твердые и мягкие звуки. Определение ударного мягкого звука.
  • Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать близкие по звучанию слова. Повышать интерес к рифме.
  • Развивать координацию речи сдвижением.
  • Воспитывать доброжелательность к другим людям.
  • Развивать образное мышление.

Материал и оборудование Сундучок, «Цветик-семицветик», картинки с изображением зимних видов спорта, игрушка «Снеговик», разрезная картинка «Воробей» (для работы на магнитной доске), схемы предложений.

  Автор: Рыбакова Светлана Петровна   

Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровняКонспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №99 городского округа город Уфа Республика Башкортостан

Подготовила и провела: учитель-логопед Рыбакова С.П.

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей разгадывать ребусы.
  • Продолжать учить составлять слова из букв.
  • Продолжать учить составлять слова из частей.
  • Упражнять детей в делении слов на части.
  • Упражнять в умении определять первый звук в слове, давать характеристику звука.
  • Упражнять в умении читать предложения по схеме.
  • Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов.
  • Профилактика дисграфии.
  • Воспитывать внимание, память, усидчивость.
  • Воспитывать интерес к обучению в школе.
  • Развивать логическое мышление.
  Автор: Коллерова Оксана Владимировна   

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»

Цель:

  • Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты

Задачи:

  • Освоение звукового анализа слов
  • Развитие представлений о гласных звуках
  • Развитие умения отличать гласные звуки от согласных
  • Обучение умению проводить графические линии

Материал к занятию: картинка-схема слова слон, фишки красного и синего цвета, карандаши, рабочие тетради, фишки призы, указка, карточки-схемы слова слон для детей.

 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 > >> Страница 1 из 9

Журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год

4 СПОСОБА ПОВЫСИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС НЕМЕЦКОГО У ДЕТЕЙ

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/gramota.html



День космонавтики картинка для детей

День космонавтики картинка для детей

День космонавтики картинка для детей

День космонавтики картинка для детей

День космонавтики картинка для детей

День космонавтики картинка для детей

День космонавтики картинка для детей

День космонавтики картинка для детей

Похожие статьи: