Как правильно ко дню или к дню победы


Как правильно ко дню или к дню победы

Как правильно ко дню или к дню победы

1 класс (Первый раз в первый класс)

1. (Данная разработка поможет организовать праздничное начало учебной деятельности первоклассников, задать эмоциональный настрой, пробудить интерес к школе.)

2. (Занятие проходит в форме путешествия по стране Знаний. Дети отгадывают загадки, расшифровывают ребусы, рисуют на память. Выясняются первоначальные знания детей. )

3. (Каждая линейка всегда отличается от предыдущей. Детей у нас в школе немного, поэтому большие сценарии не делаем. Дети читают стихи, разыгрывают сценки.)

4. (Цель:настроить детей на радость от общения друг с другом в стенах школьного класса, на радость от совместной деятельности.)

5. (Работа предназначена учителю начальных классов, принимающую в школьную семью первоклассников. Цель занятия: ввести первоначально детей в школьную жизнь и учебную деятельность, вызвать у них познавательный интерес, желание учиться. Каждый ребёнок принимает участие в празднике. Необходима предварительная работа с родителями. )

6.

7. (Логические задания, игры, шутки способствуют творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс. )

8.

9. (Классный час проводится 1 сентября для ребят и их родителей. Мероприятие проходит в форме путешествия по станциям, чтобы вернуть звонок, который похитил Нехочуха и Путаница.)

10. (Сценарий классного часа + презентация для первоклассников. Цель: познакомиться с детьми, выявить уровень развития первоклассников, познакомить ребят со школой, школьными правилами. )

11. (Проводится 1 сентября с целью знакомства детей друг с другом и со школой. Не требует особой подготовки. )

12. (Учителям начальных классов, особенно начинающим, бывает сложно подобрать готовую разработку проведения первого праздника. Данный сценарий отработан на практике, не требует сложной предварительной подготовки, содержит самые неоходимые рекомендации по проведению.)

13. (Проводится в форме "День рождение 1 класса")

14. (Как известно, все дети разные. Кто-то любит книжки и сказки, кто-то – рисовать, мастерить, кто-то считает все подряд, кто-то любит познавать природу…Разные дети – разные интересы. Я в своей работе уже не первый год использую данный игровой метод. Но лишь в этом году решилась перевести его в мультимедийный формат (ранее все рисовала, вырезала и крепила на доску). Он помогает ребятам раскрыться в первый же день, почувствовать себя уверенно и испытать бурю положительных эмоций.)

15. (Материал для проведения классного часа в первом классе с привлечением пятиклассников. Цель: ввести детей в мир знаний, познакомить детей друг с другом, с учителем, правилами поведения в школе.)

16. (Час знакомства учителя с родителями и учениками. )

17. (Разработка данного классного часа позволяет в игровой и непринужденной обстановке провести посвящение в первоклассники. Здесь подобраны загадки, стихи, игры, а также клятва первоклассника.)

18. (Мероприятие находит эмоциональный отклик, повышает учебную мотивацию у детей.)

19. (В течение всего праздника дети вместе с родителями "освобождают" красивую праздничную открытку от осенних "листьев".)

20. (Классный час в 1 классе разработан на основе рекомендаций психологов, предполагает разные виды игровых упражнений, индивидуальную и коллективную формы работы.)

21. (Урок занимателен, интересен, с использованием ИТК.)

22. (Этот урок проводится в 1 классе 1 сентября для знакомства детей со школой, с учителем и поможет учителю ввести первоначально детей в школьную жизнь, вызвать у них желание учиться.)

23.

24. (Методическая разработка первого урока в 1 классе поможет учителю ввести первоначально детей в школьную жизнь и учебную деятельность, вызвать у них познавательный интерес, желание учиться (материал не преподносится в готовом виде, используются схемы и модели, дети должны постоянно додумываться, разгадывать, догадываться).)

25. (то сценарий первого урока знаний для первоклассников. После торжественной линейки 1 класс вместе с родителями идет со своим учителем в кабинет на урок знаний. В сценарии представлен конспект праздника и презентация. )

26. (Основная цель - повышение мотивации к школе, адаптация в первый день, к классному коллективу. Проведено в игровой форме. Дети вместе с учителем пропутешествуют по знакомой им сказке "Колобок" и сами окажутся участниками этой сказки. К сценарию прилагается презентация мероприятия и музыкальное оформление.)

27. (Материал предназначен для учителей начальных классов с использованием игровых моментов, привлечением сказочных персонажей. Их роли играют старшеклассники-вожатые.)

28. (Конспект урока с презентацией для 1 класса. В уроке есть кроссворд "Учебные вещи", игра "Найди лишний предмет", викторина по сказкам.)

29. (Цели: познакомить детей с учителем и познакомить с правилами поведения в школе.)


Источник: http://pedsovet.su/forum/167-4566-1



Как правильно ко дню или к дню победы

Как правильно ко дню или к дню победы

Как правильно ко дню или к дню победы

Как правильно ко дню или к дню победы

Как правильно ко дню или к дню победы

Как правильно ко дню или к дню победы

Как правильно ко дню или к дню победы

Как правильно ко дню или к дню победы

Похожие статьи: