App.net собрал более $600 тыс. на развитие

14f8d300

Twitter

Идея App.net состоит в том, что сервис вместо рекламы зарабатывает на платной регистрации. Как выяснилось, пользователи готовы платить за отсутствие рекламы в своих лентах новостей. 

Авторы App.net предлагали пользователям купить годовой абонемент на доступ к клону Twitter за $50, доступ к инструментам для разработчиков за $100 или приобрести возможности pro-аккаунта за $1000. Возможности pro-аккаунта включают, помимо абонемента и доступа к API, еще поддержку по телефону и возможность лично встретиться с создателем App.Net Далтоном Колдуэллом (Dalton Caldwell).

Из более, чем 10 500 человек, вложившихся в проект, 8 тыс. внесли по $50, чтобы оплатить ежегодный членский взнос для доступа к App.net, чуть более 2 тыс. приобрели право на инструменты для разработчиков, 60 человек купили «золотое» членство за тысячу долларов.

Колдуэлл решил создать собственный клон сервиса микроблогов Twitter, когда последний начал закрывать свой API для сторонних разработчиков. «Мы считаем, что интересы получающих доход с рекламы социальных сервисов настолько последовательно и явно вступают в противоречия с интересами пользователей и разработчиков, что с этим нужно что-то делать», — сказано на странице регистрации App.net.

Напомним, что Twitter закрыл часть своего кода для разработчиков приложений LinkedIn и Instagram.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *