Классный час выпускной в 4 классе сценарий


Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Выпускной вечер в 4-м классе

Фролова Екатерина с песней « Стали мы выпускниками»

ВАЛЬС в исполнении  коллектива «Вдохновение»

Большой хор на сцене.

Мальчик. 

Что происходит сегодня?

Девочка.

У нас выпускной.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Мальчик.

Верится в то,

что чудесное что-то случится,

Жизнь обернется

к нам лучшей своей стороной.

Девочка.

Что же за всем этим будет?

Мальчик.

Прощания час –

Час расставанья

с начальною школой, с друзьями.

Мы повзрослели,

и детство прощается с нами,

Время счастливое

вспомним еще мы не раз.

Девочка.

Чем же все это кончится?

Мальчик.

Дружбой навек.

Девочка.

Дружбой навек? Вы уверены?

Мальчик.

Да, я уверен.

Школьный мой друг –

Он годами учебы проверен.

Что б ни случилось, его не забуду вовек.

Девочка.

Что же из этого следует?

Мальчик.

Следует жить.

Верить в удачу,

Успеха во всем добиваться.

Дети исполняют песню «Дети солнца»

(дети садятся в зал)

Голос за сценой.

Послушайте!

Ведь если звезды зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?!

Значит – кто-то хочет, чтобы они были?

Ведь если звезды  зажигают,

значит, это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

чтобы каждый вечер

над крышами загоралась хоть одна звезда.

1.Ведущий. Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня мы прощаемся с начальной школой, у нас праздник – «Звездный дождь».

2.Ведущая. А почему такое странное название – «Звездный дождь»?

3.Ведущий. Я думаю, что каждый находящийся сегодня в зале для кого-то светит маленькой или большой звездочкой. И свет этой звезды через много световых лет дойдет до каждого из нас и...

1.Ведущая. Подожди, подожди! Увлекаться астрономией – это хорошо, главное, чтобы далеко к звездам не уносило.

2.Ведущий. А как думают остальные: почему все-таки «Звездный дождь»?

3.Ведущая. Это можно узнать. Давайте  спросим у наших учителей.

Учитель. Я думаю так. Есть такая легенда: когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. Наверное, сегодня эти звезды выстроились в параде и прольются звездным дождем, как праздничный салют.

1.Ведущий. Тогда вперед, к звездам!

2.Ведущая. Ну, вот опять. Почему вперед к звездам? Звезды все здесь! Пока в начальной школе.

3.Ведущий. Пока да. Но в следующем году переходят в среднюю школу, в пятый класс.

1.Ведущая. Интересно, как это будет выглядеть?

2.Ведущий. Как, как? Круто!!!

Поют на мотив песни «Круто ты попал»:

Мы – четвероклассники,

мы переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

называть все будут нас.

До свиданья, класс просторный,

мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

и окошком, и доской!

Припев:

Круто ты попал в пятый класс! Ты – звезда!

Ты – звезда, давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс! Ты – звезда!

Ты – звезда, вперед смелее гляди!

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.

А учительница наша снова в первый класс пойдет,

Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везет!»

Припев.

1.Ведущий. Действительно, все звезды здесь. Вот только интересно, сколько их здесь собралось?

2.Ведущая. Это сможет посчитать тот, кто все четыре года дружил с математикой.

1.Ведущий. А чего здесь считать? И так все ясно!

2.Ведущая. Что ясно?

1.Ведущий. А то, что всего здесь ... (называет количество) человек, то есть звезд.

2.Ведущая . Как это ты подсчитал?

1.Ведущий. Очень просто – пересчитал количество ног и разделил на 2.

2.Ведущая . Складывается впечатление, что уроки математики ты проходил в КВНе.

1.Ведущий. Я действительно пошутил, а если серьезно, то в нашем зале учителей – ... , учеников – 61, гостей – 90

2.Ведущая. Ага, знаю, теперь ты считал по пальцам и делил на 10?

1.Ведущий. Вот и шути с ними в следующий раз! Все гораздо проще. Учителей я пересчитал, пока с вами разговаривал. Учеников – простым сложением: 22 человека в 4 «А», 20 человек в 4 «Б», 19 человек в 4 «В» – будет 61, а гостей – проще простого: ко всем четвероклассникам пришли родственники на праздник, у кого – один, а у кого и сразу двое, в среднем – 1,5 человека на одного четвероклассника. Если 1,5 умножить на 61, будет – 90.

2.Ведущая . Здорово! А может, скажешь, сколько звезд на небе?

1.Ведущий. Нет, не могу

2.Ведущая. Почему?

1.Ведущий. А потому. Потому что урок математики закончился, и началась перемена.

Дети исполняют веселый танец «Прогулка».

3.Ведущий. Танцуют здорово, считать на математике научились, а вот где говорить так научились, что палец в рот не клади?

4.Ведущая. На уроках чтения, конечно! Неужели непонятно?

СЦЕНКА  «На уроке»

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик :

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

 Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля :

 Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

1.Ведущая. Но вообще – молодцы! Танцуют, поют, считают, читают. Чему еще учат в школе?

2.Ведущий (напевает).

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе...

3.Ведущая. И я так полагаю, это происходит на уроках русского языка.

1.Ведущая . На уроках русского языка мы проделали большой путь от первых палочек до звездных перлов в сочинениях. Вот как это было.

Ученик 1.

Ругают Сашеньку за буквы маленькие,

Ругают-охают.

А буквы крохотные в его тетрадке

Играют в прятки.

Вот о малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

Ученик 2.

Ругают Димочку за буквы длинные,

За буквы разные: кривые, грязные.

А буквы – чертики, ну не иначе:

Резинкой тертые по строчке скачут!

Ученик 3.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке,

По линейке по косой все погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

Ученик 4. От этих букв мы дошли до настоящих сочинений, цитаты из которых вы имеете счастье сейчас услышать.

Ученики выстраиваются в колонну и по очереди зачитывают выдержки из сочинений:

Кто войдет в Вятскую губернию с мечом, тот от него и погибнет.

Алеша Попович сидит и что-то себе под нос намудряет.

На Елене Прекрасной нет своего лица.

В сельском хозяйстве луг помогает питанию коров, лошадей, выгуливанию собак.

Алеша Попович был сыном ростовского попа.

На заднем плане Суриков играет в снежки.

Мальчик с лошадкой Гретой ходили в лес и собирали дрова для бани.

Этот лес с загадками, а загадки таятся внутри. А вдруг откуда-то появятся охранники и поймают Серого Волка, Елену Прекрасную и Ивана Царевича?

Мировая война названа потому мировой, что на ней воевали мировые парни.

3.Ведущий. Весело, ничего не скажешь!

Одни великие таланты:

и понятны, и просты –

И певцы, и музыканты, акробаты и шуты.

4.Ведущая. Ну, с акробатами и шутами – это вы погорячились, а все остальное правильно.

3.Ведущий. Знаете что? Получается, себя не похвалишь, никто не похвалит. О себе плохого-то никто никогда не скажет. Вот учителя и родители нас чаще ругают. Может, послушаем, что они о нас скажут?

Выступление учителей

  1. Трудно сказать, кто же сегодня виновник  торжества – выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться! По нашим подсчётам у ваших родителей появилась ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас!
  2. Сегодняшний праздник одновременно и грустный и радостный. Радостный – потому, что вы многому научились в начальной школе, потому что впереди летние каникулы.
  3. А грустно потому, что нам приходится расставаться. К нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя, новые классные руководители (если они в зале, представить). С ними вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.

Презентация «Первые школьные годы» на фоне песни «________»

  1. - Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети!  
  2.   - А как поумнели… Каждый в своём роде звезда. А все вместе – яркое созвездие.
  3. - Вдумайтесь, ведь действительно каждый человек несёт в себе звёздный свет. Свет той звезды, под которой родился. И, как выяснилось, характер каждого человека в немалой степени определяется тем созвездием зодиака, под которым он был рождён.

1)- Каким вырастит человек, кем станет, давайте попробуем побыть немного астрологами. И первыми на эту сцену приглашаются огненные знаки  

(учителя называют своих учеников, дети выстраиваются перед сценой)

- Огонь, покровительствующий людям, рождённым под этими знаками, наделяет их неуёмной энергией, огромным творческим потенциалом.

- Так, люди, рождённые под знаком Овна, нередко находят себя в музыке.

- Среди львов немало актёров, режиссёров, продюсеров. Среди Стрельцов немало музыкантов.

- Запомните их в лицо: перед нами будущие композиторы, артисты, певцы, музыканты!

2)- Мы просим подняться на сцену учеников, которым покровительствует Земля.  ……

-Это очень практичные люди, они постоянно ощущают  под ногами твёрдую почву, на практике осуществляют идеи, которые поставляют огненные знаки.

- Так, Тельцы нередко проявляют себя в искусстве театра и постановки. Девы известны своим острым аналитическим умом и практической сообразительностью.

- А упрямые Козероги становятся прекрасными руководителями. Значит, перед нами стоит будущий директор школы, режиссёр театра, а может, и глава нашего города!

3)- Следующую группу, которую мы приглашаем на сцену, представляют знаки Воздуха…….. 

- Эти люди богаты воображением и нередко поражают окружающих оригинальностью своего мышления.

- Близнецы нередко проявляют себя на поприще литературного творчества, а также рекламы. Весы отличает изысканный вкус!

- Водолеи – люди оригинального склада мышления, полные новых идей, замыслов, проектов. Когда-нибудь в будущем мы прочтём книги наших сегодняшних выпускников начальной школы, или будем одеваться у модных модельеров и гордиться, что когда-то  вместе сидели за партой, учились в одной школе!

1)- И, наконец, наступило время выпускников, которым покровительствует Вода …….. Они обычно сентиментальны, т.е. нежные, трогательные и крайне чувствительны.

2)-  Раки особенно ярко проявляют себя в социальной работе и преподавании. Скорпионы наделены острым критическим умом, способностью мгновенно ориентироваться в любой ситуации и молниеносно принимать решения.

3)- Рыбы находят себя в психиатрии и обладают удивительным даром – совмещать чистое творчество с деловыми устремлениями. Все люди, рождённые под знаком воды, привязаны к своему дому!  

1) -         Может быть, кто-то из них станет хорошим педагогом, врачом или просто хорошим папой, или хорошей мамой!

2)- Какие хорошие выросли дети, у них удивительно ясные лица!

Должно быть им легче живётся на свете, им проще пробиться, чего-то добиться,

3)А жизнь нам порою такие задачи готовит,

Что это умение всем пригодиться!

1.Ведущий. Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звездочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звезды, потом обзаведемся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звездочками, которыми были сразу после рождения.

2.Ведущая. И если нас сейчас и называют звездами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ученик.

Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники».

Четыре года всех учили, отучили наконец.

Мамы нас сюда водили, а меня водил отец.

В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.

Телевизор не смотрели, даже мультики про Рокки,

Над тетрадями сидели, с нами делали уроки.

Вот бы им за это дали, чтобы снять с них нервный стресс,

Золотые всем медали!

Есть у нас медали?

3.Ведущая. Есть!

Дети вручают своим родителям медали.

1.Ведущая. Получить медаль от своего собственного ребенка – это очень трогательно и приятно. Но есть родители, которые помогали не только своим детям, но и классному руководителю, и школе, и, конечно, они  заслуживают особых слов благодарности.  

Награждение родителей грамотами. 

Песня «Есть места чудесные на свете» (хор)

Ответное слово родителей.

На сцену приглашаются родители

МОНТАЖ(родители)

Ой, детишечки-детишки!

Мы читали с вами книжки,

Мы учили орфограммы,

Мы чертили диаграммы.

Все четыре года вместе

Мы учились побеждать

Равнодушье, лень и скуку

И учиться лишь на пять!

Наши дочки и сыночки,

Благодарны очень вам:

Вы учиться научили

Своих папочек и мам.

ТАНЕЦ  «____________»

ИГРА С ЗАЛОМ     (проводит  учитель)   Педсовет №12 2008 с.8 

Ведущий:  Дорогие зрители, учителя и родители!

                      Встречайте, наш  школьный Ералаш!

Музыка из Ералаша.

(сценки-миниатюры)

На нашем празднике сегодня много гостей и…к нам прилетел на ковре-самолете заморский гость Факир ибн Кефир! Встречайте!

Факир:

О, самые мудрые из мудрейших, самые прекрасные из прекраснейших, самые всезнающие из знающих, самые любознательные из любопытных! Вы теперь не юнцы, а благословеннейшие отроки и посему слушайтесь достопочтеннейших и уважаемых родителей. А в случае непослушания задрожите мелкой дрожью, и пусть слюна пересохнет от страха! Жадно тянитесь своей юной и благородной душой к знаниям, и вы потрясете своими познаниями учителей и товарищей своих, а также прославитесь среди учеников своей школы и всех школ вашего благословенного города. И пусть только попробуют ваши учителя не удостоить вас высочайших похвал! Они будут иметь дело со мной! Да будет благословен фундамент и крыша вашего храма знаний, да будет незримо подсказывать ответы на вопросы ваш ум и ваши добрые сердца.

-О, достопочтенные родители, клянетесь ли вы любить ваших детей, поддерживать в трудах их нелегких?

-Клянемся!

-Не сравнивать своего отрока с другими, любить и уважать учителей-наставников школьных, помогать им  делах праведных…Клянетесь?

-Клянемся!

-Ну что ж, замечательно! Сейчас вы, отроки, должны дать «Клятву пятиклассника»:
Вступая  ряды учеников средней ступени школы, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-труженников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
  2. Не доводить учителей до температуры кипения 100С. клянусь!
  3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
  4. Плавать только на «хорошо» и «отлично»  море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
  5. Быть достойными своих учителей. Клянусь!

А сейчас хочу оказать  вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Вручение грамот

- Школа! Школа! Ты – начало всех профессий и дорог.

 Ты нам другом верным стала, чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог.

- Кем мы станем – неизвестно. Наши цели далеки.

Мы дружны, как ноты в песне – все твои ученики!

Песня «Семь нот»

1.Ведущая. Наступил самый грустный момент нашего праздника.

2.Ведущий. Сегодня мы прощаемся с теми, кто четыре года назад встретил нас у порога школы.

3.Ведущая. А потом день за днем учил нас открывать мир, видеть необычное в обычном.

1.Ведущий. Они радовались нашим первым успехам и переживали с нами неудачи, учили постигать первые истины и развивали наши способности и таланты. Нам всегда было комфортно и тепло с вами. И вот он подул – ветер перемен.

2.Ведущая. Мы знаем, что вы в трудную минуту всегда поможете советом и добрым словом. А мы всегда будем вас помнить.

Ученик1

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной тревожной Млечности,

В бесконечности начинается

и кончается в бесконечности.

Поколениями созидается

Век от века Земля нетленная.

Человек, как звезда, рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная.

Ученик2. Хочется, чтобы учителя были звездами для своих учеников, ученики – для учителей, дети – для родителей, родители – для детей...

Ученик3

 По легенде, когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. Наверное, сегодня эти звезды выстроились парадом и прольются звездным дождем, как праздничный салют.  

Песня «Дорогою добра»


Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/02/03/vypusknoy-v-4-klasse



Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Классный час выпускной в 4 классе сценарий

Похожие статьи: