CPA — что из себя представляет, какой уровень CPA

14f8d300

CPA (Cost Per Action) — метрика для определения стоимости принятия точного действия от клиента, такого как покупка продукта, наполнение формы, регистрация на веб-сайте и т.п. Это значительный уровень производительности рекламной кампании, так как дает возможность расценить, сколько стоит любая конверсия. Если вас интересует ПРОФИТКЛИКС, обратитесь на сайт profitclicks.ru.

Как высчитать CPA
Чтобы ответить на вопрос, как подсчитать CPA, следует знать совместную сумму расходов на маркетинговую кампанию и число приобретенных конверсий. Формула для расчета CPA следующая:

CPA = Совокупность расходов / Кол-во конверсий

К примеру, если рекламная кампания обошлась в 35 000 рублей., а число приобретенных конверсий составило 50, то CPA будет равен 700 рублей.

Какая стоимость целевого действия является отличной
Отличный либо хороший уровень CPA находится в зависимости от большинства обстоятельств, таких как область, бизнес-модель, направленная публика, средний документ и маржинальность. К примеру, для высокомаржинальных продукции либо услуг, вполне может быть оправдан более высокий CPA. В общем, отличным свойством CPA является тот, обеспечивающий полезную рентабельность и результативность рекламной кампании.

Принципиально также рассматривать срок жизни заказчика и его важность для компании. Если заказчик становится регулярным, делает вторичные приобретения либо приносит реферальный трафик, то стоимость его привлечения может оправдываться длительными выгодами.

В конечном итоге, отличная стоимость целевого действия в рекламе будет персональной для любой компании и зависит от ее точных задач, расчета и бизнес-модели.

Образец воздействия CPA на результативность диджитал-воронки
Давайте рассмотрим образец, чтобы осознать, какой СРА отличный. Предположим, что вы истратили 35 000 рублей. на показ рекламы и приобрели 35 000 показов, приобрели 315 заказов от вероятных заказчиков. CPA составит 111 рублей., а прибыль 2 646 000 рублей.

Вот, как поменяется диджитал-воронка, если данный уровень увеличить либо снизить на 10%:

Калькулятор юнит-экономики: оценка воздействия CPA на изменение выручки
При повышении CPA до 122 рублей. прибыль с реализаций снизится на 9% и составит 2 410 000 рублей. Если уровень снизить до 100 рублей. — прибыль повысится на 11% до 2 940 000 рублей.

Е. Летов
Генеральный директор Промо Специалиста
Подпишитесь на необходимую рассылку
Еженедельно буду вам посылать материалы по интернет-маретингу: кейсы, экспертные публикации, чек-листы и аннотации, приглашения на вебинары, обзоры пятничного юмора.

Ваше имя
Ваш e-mаil *
Давя на клавишу, вы сходитесь с политикой обработки индивидуальных данных

Как уменьшить CPA
Падение CPA считается значительной целью для большинства рекламодателей, так как дает возможность увеличить результативность рекламной кампании и получить больше конверсий при таких же издержках. Вот несколько способов уменьшить CPA:

Оптимизация целевой публики. Не менее четкое осознание собственной целевой публики дает возможность настроить маркетинговую кампанию так, чтобы она притягивала улучшенный трафик с повышенной возможностью конверсии в лид.
Усовершенствование качества объявлений. Интересные и подходящие объявления заинтригуют вашу целевую публику.
Испытание и оптимизация. А/Б-тестирование разных частей рекламной кампании, таких как заголовки, картинки, вызовы к действию и тона, помогают отыскать подходящие сочетания и уменьшить СРА.
Усовершенствование лендинг-страниц. Элементарные в применении, с массивной и доказывающей для клиентов информацией страницы повышают возможности сделать конверсионное действие.
Прогноз и анализ данных. Это позволит улучшить РК и понижать CPA.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *